Посудите сами: если партнеры чувствуют себя свободно, посетители чуют солидность и надежность, а персонал − уют и удобство, бизнес, естественно идет на лад. Таким образом, дизайн офиса −визитная карточка фирмы, ее лицо. И лицо это, каждый согласится, должно быть миловидным.
Гармоничный, соответствующий целям фирмы дизайн офиса, где все − на своем месте, нет ничего лишнего − вот цель современных дизайнеров, которые получают задание сделать существующее пространство рабочим.
Можно выделить несколько этапов в проектировании офиса.
Прежде всего, экстерьер. Да-да, географические координаты немаловажны, ведь всем известен факт, что офисы в центре города более привлекательны для клиентов, конечно, с их субъективной точки зрения. Удобство расположения, здание, вызывающее доверие и желание войти в него − цель №1.
Далее − распределение пространства, его зонирование: приемная зона, зоны работников, зоны начальства.
На следующем этапе, а то и параллельно с предыдущим необходимо выбрать цветовую гамму и офисную мебель. Конечно, эти этапы обобщены и на деле занимают значительную часть работы, но ведь это того стоит.
Комментарии