Но даже в том случае, если выбранный стиль уже существует, даже в Вашем городе, это еще не повод расстраиваться и думать об альтернативе. Ведь по-настоящему опытный и талантливый дизайнер может создать на эту же тему абсолютно уникальный дизайн, ничем не похожий на конкурента, и явно лучший (ведь творить проект «на заданную тему», имея перед глазами недостатки предшествующего – легче в разы).
Все в ресторане должно быть сосредоточено на том, чтобы угодить клиенту. А клиенты бывают разные. Есть любители «пошуметь», а есть приверженцы спокойных бесед за бокалом вина. Есть любители покушать, а есть те, кто приходит туда ради танцев и флирта. В уважающем себя ресторане нужно обеспечить комфорт для всех и каждого. Обычно, для этой цели создают зоны для разных классов клиентов. Поближе к музыке − столики для любителей танцев, в отдельных помещениях – места для банкетов (гостям никто не мешает, и они − никому). В полуоткрытых беседках от шума − столики на двоих, а для гурманов, само собой, места поближе к кухне, где витают вкусные запахи.
И декорирование этих зон должны формироваться по-разному, хоть и с учетом основного стиля. К примеру, красивым растениям и свечам место в зонах для любителей интима, но они неуместны (и небезопасны) там, где танцуют. Также в помещениях для банкетов не стоит располагать хрупкую мебель и дорогие элементы декора, а там, где собрались гурманы, настроенные на тщательное изучение кухни, не место для шоу-программы.
И напоследок о тайном. Многие дизайнеры, да и заказчики тоже, уделяют мало внимания помещениям, которые невидимы глазам клиента – кухне и помещениям для персонала. А зря − ведь люди, которые работают в кафе и ресторанах проводят там значительно больше времени, чем клиенты. А ведь именно от их настроения и самочувствия зависит, какова будет забота о клиентах и, само собой, их благосклонность к заведению. А потому дизайн всех невидимых клиентам помещений важен не менее, чем дизайн основного зала.
Пример дизайн интерьера ресторана в фотографиях:
Комментарии